Маркировка продукции для маркетплейса ОзонOzon, как один из крупнейших маркетплейсов, устанавливает четкие требования к маркировке при продаже товаров. Основным элементом является штрихкод – уникальный код, идентифицирующий каждый товар. Вам нужно маркировать товары с использованием штрих-кодов (EAN-13, Code128 баркод), а также включать необходимую информацию о продукции в этикетки. Необходимо соответствовать требованиям маркетплейса, уделив внимание ряду особых рекомендаций.
Штрихкод содержит 20 символов и является маркером, по которому можно сразу идентифицировать продукт и располагается на этикетке одного формата. Его генерирует для данных заказов специальный сервис, который располагается в личном кабинете на Озон. Этикетка должна содержать кроме ШК и текстовую информацию – размер, цвет, артикул и другие характеристики, это важно для маркировки соответствующим образом.
Мы рекомендуем использовать соответствующее оборудование – термотрансферный принтер для печати этикеток, сканер. Сканер используется для сбора информации о товаре, это помогает при отправке и поиске в системе Честный знак. Автоматизация процесса позволяет установить единый размер для бирок и этикеток. Она дает возможность экономить время и минимизировать ошибки.
- При отгрузке товаров на склад Ozon необходимо обязательно маркировать коробки и упаковку. Интеграция с ЛК продавца с процессами отгрузки и приемки на складе, сокращает ручные операции и уменьшая вероятность ошибок.